Обзор онлайн сервиса для ведения малого бизнеса Мое дело

Мое дело – интернет бухгалтерия, специализированный онлайн сервис, позволяющий упростить и автоматизировать ведение дел бухгалтерам и бизнесменам. Он успешно функционирует с 2009 года и представлен в двух версиях – профессиональной для работников бухгалтерии и упрощенной, созданной для предпринимателей.

Функции сервиса

Пользователи, использующие платформу Мое дело, могут:

  1. Производить ведение бухучета и осуществлять оформление необходимой отчетности.
  2. Формировать списания и поступления средств.
  3. Создавать требующиеся документы по готовым шаблонам – накладные, акты, счета.
  4. Вести складской учет товаров.
  5. Отправлять отчетность в ФНС.
  6. Осуществлять проверку контрагентов по ОГРН либо ИНН.
  7. «Подтягивать» сведения о финансовых транзакциях в личный кабинет своего банка.

фото-1

Тарифы

Сайт moedelo org может применяться на бесплатной основе для подготовки документации, требующейся для регистрации ИП или ООО. Остальные услуги предоставляются платно. Тарифы зависят от выбранного вида деятельности и наличия/отсутствия опции «Проверка контрагентов». Всего их три:

download
  1. Без сотрудников. Создан для ИП, работающих по ЕНВД/ПСН, УСН. Его стоимость 9 996 рублей, а с проверкой – 20 796 рублей.
  2. До пяти сотрудников. Предназначается для ИП и ООО на ЕНВД/ПСН, УСН. Его стоимость 19 488 рублей, а с проверкой – 30 288 рублей.
  3. Максимальный. Подходит для всех видов предприятий. Его стоимость 24 996 рублей, а с проверкой – 35 796 рублей.

Основные возможности платформы

Мое дело не только бухгалтерия, этот ресурс помогает предпринимателям решать и другие, не менее важные задачи. Рассмотрим его возможности детальнее.

Регистрация и закрытие бизнеса

Люди, которые еще не зарегистрировали свое предприятие в налоговых органах, могут воспользоваться этой платформой для оформления своего ООО или ИП. Ее возможности позволяют автоматически сформировать требующийся пакет бумаг в надлежащем виде. Также присутствует функция для закрытия бизнеса.

Справка! Эти услуги абсолютно бесплатны. Пользователями оплачивается только госпошлина, предусмотренная за открытие либо закрытие предприятия.
фото-1

Для регистрации ИП через Мое дело потребуется перейти на соответствующую страницу сайта и ввести персональные данные. После этого будет сформирован файл с необходимыми документами, включая заявление на регистрацию ИП (форма Р21001), дополненные инструкцией по их правильному заполнению. Их останется только распечатать и отправить в налоговую любым удобным способом.

Когда речь идет о ликвидации ИП, то здесь подготавливается соответствующее заявление, производится уплата задолженностей по сборам либо налогам, а потом вся эта информация представляется в ФНС.

Открытие ООО происходит по аналогии с ИП и тоже по инструкции, предоставленной сервисом. В итоге, на руках у предпринимателя будет регистрационное заявление, устав общества, заявление на применение УСН (если планируется такой режим налогообложения), квитанция оплаты государственной пошлины. При наличии ЭПЦ эти бумаги можно сразу же переслать в налоговые органы и начать деятельность ООО.

Закрыть ООО, конечно, сложнее. Нужно ликвидировать его печати, бланки, завершить дела с кредиторами, собрать учредителей и распределить имущество между ними. Но и тут Мое дело способно предложить подробный, поэтапный «гайд» и снабдить документацией для завершения деятельности юрлица.

Проверка контрагентов

Перед началом сотрудничества с потенциальными партнерами нужно проверить их на честность. Разобраться не нарушала ли компания своих обязательств на постоянной основе, не является ли она фирмой «однодневкой», не объявляла ли о банкротстве, не нарушала ли закон. Услуги такого характера предоставляются в Мое дело Бюро – сервисом для проверки контрагентов.

фото-1

В Мое дело Бюро самостоятельно оценивает надежность компаний, фирм, ИП и высылает своим клиентам соответствующие отчеты. На их основании можно принять правильное решение о целесообразности сотрудничества. Дополнительно этот ресурс оказывает юридические и финансовые консультации. Их годовая стоимость 49 990 рублей.

Внимание! Если нет желания оплачивать услуги сторонней платформы, то можно воспользоваться опцией от нее, уже встроенной в Мое дело. Благодаря ей можно оценить контрагента по самым основным параметрам. Подключение функции стоит от 1733 рублей ежемесячно.

Интеграция с банковскими учреждениями и работа с расчетным счетом

Сервис сотрудничает с 13 банками, что позволяет его клиентам осуществить интеграцию со своим финансовым учреждением. Таким образом, на сайте будет активирована автоматизированный расчет финансовых операций и обработка сведений о счете. Дополнительно доступно оформление и отправка платежных банковских поручений.

фото-1

Если у пользователя еще нет счета, Мое дело поможет сформировать пакет документов для его открытия. Добавить его для использования через систему можно в разделе «Деньги». Потребуется только ввести название банка и реквизиты счета. Доступно добавление нескольких расчетных счетов с указанием основного, который будет применяться по умолчанию.

Осторожно! Если счет открыт не в банке-партнере Мое дело, то это не помешает пользоваться его услугами.  Главное вовремя «подгружать» из клиент-банка выписки о производимых транзакциях.

Бухгалтерия для индивидуальных предпринимателей на УСН

Большая часть открывающихся ИП выбирают упрощенный режим налогообложения. При этом у них остается обязанность вести отчетность и заниматься бухучетом. Сайт moedelo может применяться и для этого. Здесь доступны:

  • автоматический расчет всех полагающихся налогов для ИП;
  • напоминания сроков платежей;
  • оформление бумаг – справок НДФЛ, налоговых деклараций;
  • формирование отчетности для отправки в налоговую службу.

Акт сверки

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что через Мое дело можно оформить акт сверки. Это важная бумага, которая служит для подтверждения взаиморасчетов, определения отсутствия либо наличия задолженностей между контрагентами.

Формируется акт через раздел «Контрагенты».  Там следует указать название компании/фирмы и временной период, который им будет охвачен. После этого система сама составляет документ. Его можно отправить партнерам в электронном виде или распечатать. Допускается одновременное создание нескольких актов для разных контрагентов.

Отчетность при отсутствии деятельности

Когда ИП/ООО не ликвидированы, но не ведут деятельность, они обязаны представлять отчеты в контролирующие органы. Это называется нулевая отчетность для ФНС. Она должна соответствовать требованиям действующего законодательства. Пользователи сайта Мое дело орг могут формировать нужны отчеты автоматически, не оплачивая отдельно эту услугу.

Использование сервиса

Чтобы стать пользователем Мое дело и получить доступ ко всему имеющемуся функционалу необходимо пройти авторизацию и тщательно изучить его интерфейс.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно:

  1. Открыть главную станицу официального сайта и нажать кнопку «Попробовать бесплатно».фото-1
  2. Заполнить анкету, указав основные данные предприятия.фото-1
  3. Заполнить окошко, введя Ф.И.О, адрес почты, телефон, пароль.фото-1

После этого будет открыт вход в личный кабинет Мое дело. Он состоит из трех вкладок:

  • Деньги. Здесь будут отражены счета, банковские выписки, кнопки для оформления списаний/поступлений.
  • Документы на продажу. Это разнообразные бумаги – накладные, акты, счета, выставленные контрагентам.
  • Налоговый календарь. Он предназначен для отображения актуальных событий, связанных со своевременной оплатой налоговых сборов.

фото-1

Справка! На протяжении трех дней пользователь вправе пользоваться услугами ресурса в демонстрационной версии, бесплатно.

По окончании этого периода, если бизнесмен желает дальше использовать сайт, он должен указать во вкладках данные своего предприятия и внести персональные сведения. Затем ему будут доступны все инструменты для формирования налоговой отчетности, ведения бухучета и создания необходимой документации.

Раздел «Деньги»

Основная страница раздела «Деньги» на сайте Моедело ру посвящена финансовым операциям, совершенным со счета клиента. Именно здесь можно настроить интеграцию с банками-партнерами или подгрузить банковскую выписку. В отдельных вкладках отражено движение средств, их поступление, списания. Есть книга учета дохода и расхода. При этом данные возможно внести вручную.

фото-1

Раздел «Документы»

Тут формируются необходимые для ведения деятельности бумаги. Среди них:

  • Авансовый отчет.
  • Накладные, счета-фактуры, акты – документация продажи.
  • Всевозможные счета.

фото-1
Они создаются уже с подписью и печатью фирмы и доступны для скачивания (форматы XLS/ PDF).

Раздел «Запасы»

Он необходим для складского учета товаров. В предлагаемую форму вносятся остатки продукции. Затем они автоматически корректируются, исходя из информации накладных и актов.

фото-1

При необходимости можно внести новый товар.

Раздел «Договоры»

Система позволяет создавать 19 различных видов договоров, зависимо от сложившейся ситуации. Для этого представлены готовые шаблоны. Далее они будут отражены в таблице, где можно указать статус документа – подписан, приостановлен и другое.
фото-1
фото-1

Раздел «Контрагенты»

Отражает всех имеющихся партнеров. Новых можно ввести в ручную.

фото-1

Тут же осуществляется проверка на надежность путем введения ОГРН/ИНН. После нее присылается соответствующая выписка из Госреестра, которую можно скачать.

фото-1

Раздел «Бланки»

Услугам пользователей 116 тематических разделов, содержащих нормативно-правовую документацию и бланки в количестве 3893 штуки.

фото-1

Раздел «Отчеты»

Здесь формируется отчетная документация для Росстата, ФНС. Также доступен просмотр отчетов за предыдущие периоды.

фото-1

Раздел «Вебинары»

Тут опубликованы видеоматериалы от специалистов сервиса. Они посвящены рациональному использованию возможностей платформы Мое дело – бухучету, налогообложению, ведению предпринимательской деятельности.

фото-1

Справка

Вкладка содержит подробные инструкции о том, как пользоваться порталом. А если какие-то моменты продолжают вызывать вопросы, то можно обратиться к представителям сервисной службы для получения своевременной консультации.

фото-1

Партнерка

Помимо выше обозначенных услуг, сервис Мое дело позволяет получить заработок на своей партнерской программе. Она сознана для региональных представителей – компаний, работающих с представителями бизнеса, вебмастеров, ведущих сайты соответствующей тематики, блогеров.

Чтобы стать участником партнерки необходимо оставить заявку на сайте. Затем представителям потребуется пройти обучение, оформить договор, а после создать условия для продажи услуг сервиса. Остальным желающим достаточно изучить инструкцию и получить реферальную ссылку, которая будет размещена на их ресурсе либо в блоге.

Внимание! Чтобы получать доход от партнерки не обязательно быть клиентом Мое дело.

Дополнительные материалы для привлечения пользователей, а также инструменты для отслеживания прибыли предоставляются отдельно. Итоговый доход зависит от нескольких факторов:

фото-1

Преимущества платформы

Мое дело практически универсальный ресурс, обладающим множеством функций. Среди его преимуществ перед конкурентами стоит выделить:

  • Создание, ведение, отправка всей нужной для ИП/ООО отчетности в налоговые органы.
  • Наличие возможности интеграции с банковскими учреждениями.
  • Расчет всех требующихся налогов.
  • Присутствие опций для выставления счетов.
  • Более 4000 шаблонов разных документов для ведения дел.
  • Проверка степени надежности контрагентов.
  • Бесплатные информационные консультации от квалифицированных бухгалтеров.
  • Разный уровень доступа для тех или иных категорий сотрудников фирмы.

Полезное видео

Видео обзор сервиса:

Добавить комментарий