Порядок составления акта выполненных работ по аренде помещения
В соответствии с законодательством РФ любая хозяйственная сделка требует оформления первичной документации.
Законные требования
Документация, оформляемая совместно с договором аренды, нужна для представления налоговой и финансовой отчетности.
Всего требуется два акта:
- приема-передачи имущества;
- выполненных работ.
Первый подтверждает, что помещение было предоставлено арендатору, а второй дает право им пользоваться по назначению.
Согласно ст. 252 НК РФ данный документ служит подтверждением расходов организации. Когда сторонами выступают граждане, составлять его не требуется. Если же одной из сторон является юридическое лицо, оформление необходимо.
Скачать акт выполненных работ по аренде помещения
Форма документа
Оформляется акт в письменном виде. В контекст вносятся сведения о недвижимости, предоставленной в наем.
Суть документа — это таблица, в которой перечислены работы под порядковыми номерами. Итоговая сумма пишется прописью. Обязательный пункт — отсутствие имущественных претензий арендодателя.
В завершение бланк подписывают обе стороны, а если он состоит из нескольких листов, то подписи ставятся на каждом из них, чтобы исключить споры в будущем.